Воскресенье, 19.05.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Авторский Сайт писателя и общественного деятеля Руслана З...

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мини-чат

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

Воистину тьма исчезаюша при появлении Света.

тьма  исчезающая,  при появлении света!

В многочисленных   книгах  содержатся «доказательства»   утверждавшие необходимость

 Повиновения  хадисам, также  как и Корану. Такая постановка вопроса двулика и оставляет поле для махинаций, а именно: она удобна для тех слуг иблиса, которые одевшись в одежды Алимов, пытаются объявить хадисы, без сомнения, очень важные имеющие  огромное значение для верующих, предания соратников пророка равноценными Корану, что является

Страшным коварством, ибо  добившись этого, слуги иблиса смогут посеять и уже посеяли

Среди правоверных  раскол, войны, ненависть и злобу. Коран такой возможности не дает, ибо

Коран это чудо, это слово Аллаха, хранимое самим Аллахом и перед ним иблис бессилен. Какое  решение  находят мунафики? Для того, чтобы это понять-следует проанализировать

   Опыт последователей Иисусса-Пророка Аллаха! Который за шесть веков до прихода последнего из Пророков призывал к Исламу. Так вот слуги иблиса были бессильны перед тем, что говорил Иисус. Прочитайте Евангелие и там Иисус говорит, что Бог один, что он посланник Аллаха  и  нечего, кроме, хорошего и благого Иисус не говорит. Но для того,  чтобы сделать не верными его последователей сатана  применяет трюк: возвеличивая Иисуса чтобы оттеснить на второй план того, кто царствует над всем, хвала ему хотя сам Иисус ни словом не делом повода не давал.А  после того  применяется тот же прием: чтобы оттеснить  на второй план самого Иисуса и то, что он говорил: для этого используются его апостолы настоящие и мнимые и в итоге слово Аллаха , миссия Иисуса оказывается искаженной, а последователи Иисуса, разделившись на сотни церквей, начинают  меж собой жестокие войны и, самое страшное, они отказываются подчиниться воле Аллаха, низведенным посредством Пророка Мухаммада не смотря на явные указания содержащиеся и в Библии и в Евангелии. Второзаконие18.18. евангелие от Иоана гл.14. от Матфея гл7 стих21.  Так как  могло случиться, что миллионы последователей Иисуса на практике противоречат не только Корану, но и тому, что изложено в Библии, ведь в Евангелии написано, когда один фарисей видя,  что Иисус хорошо знает писание, спросил его: какая самая главная заповедь? Он ответил-«слушай народ мой Израиль , Господь Бог твой есть Бог единый». Иисус постоянно, многократно твердит, что является посланником,  пророком с помните его слова не бывает пророка без чести как дома у себя. Но, несмотря  на тысячи не оспоримых фактов, свидетельств, указаний, изложенных в Библии, многие следуют басням и сказкам. Спрятали то, что говорил Иисус, сошли с единственно правильной дороги и идут  сотнями кривых: католики, православные, баптисты, кальвинисты, адвентисты, не перечесть! И при этом ссылаются на мнения, слова апостолов, многочисленных святых и прочие не легитимные источники, но все они называют себя христианами. Но ведь очевидно, что между двумя точками может быть только одна прямая, но тысячи кривых. Для примера подойдите к попу и спросите : ведь в вашей Библии сказано: «не ешьте свинину» и сказано Богом, творцом всего сущего, посланником которого называет себя Иисус и этот  начнет злиться и ругаться и начнет ссылаться на всяких святых, на весьма сомнительные источники на тех кто вроде был рядом, около, слышал от соседки или во сне. Но разве может, кто либо, передать волю Бога, кроме его Пророков? Нет, не может! Свидетельства тех, кто был рядом с Пророками «хадисы» очень нужны. Но если вы заметите, что  путем Хадиса пытаются разрешить или запретить, хоть на миллиграмм убавить или добавить к тому, что изложено в ясном завершенном и совершенном руководстве-Коране, то знайте, что за этим стоят козни Сатаны.  Если вы увидите, как эти люди хитрят,  предаваясь чрезмерным восхвалениям ,вспомните как сбили с прямого пути последователей Иисуса. Они чтобы запутать людей объявляют  хадисы равноценными Корану и даже имеющими приоритет. Что является великим коварством. Коран-это совершенное,  завершённое  руководство, сохранность которого гарантировал Аллах. Коран это великая милость. Утешение для сердца и спасение для души, это сокровище равного, которому нет в мире и поэтому понятны яростные попытки слуг иблиса  отвлечь внимание от Корана, заслонить Коран, принизить его значение. Коран- эталон, это маяк и свет, все, что не совпадает с Кораном, все ,что стремиться уменьшить или дополнить Коран, от Лукавого. Те кто ссылками на хадисы пытается дополнить или убавить «совершенное, завершенное руководство» ,  не подлежащее малейшему искажению. Те кто пытаются объявить хадисы равнозначному Корану, когда ты им говоришь: хадис не имеет силы не дополнить, не убавить, а только разъяснить. И когда ты им говоришь, покажи в Коране аят где сказано: «подчиняйтесь  Аллаху и хадисам», то сходят с ума, начинают корчить рожи и брызгать слюной, становясь подобными некоторым попам. Когда ты им говоришь: «где Иисус говорит, что он Бог? Где Иисус говорит Бога три? Где вам Бог отменил свой запрет кушать свинину?». А утверждения некоторых, что три равняется одному, это вообще абсурд  и издевательство над элементарной логикой и здравым смыслом. Проверьте и вы увидите, что слуги иблиса идентичны, в какую одежду бы они не рядились. А некоторые нагло и коварно ссылаются на аят Корана, где сказано: «подчиняйтесь Аллаху и его посланнику». Да, без сомнения, таких указаний в Коране много, но нет даже намека на требования подчиняться хадисам и это является  еще одним доказательством того, что Коран не оставляет места для сатанинских козней. И именно поэтому слуги иблиса  всеми силами пытаются подменить Коран хадисами, чтобы заставлять людей делать то, что угодно иблису. Сеять вражду. Разделать и натравливать людей друг на друга. Главное они хотят увести с прямого пути на кривые дороги, сделать, тоже самое, что они сделали с последователями Иисуса, ссылаясь на свидетельства указания апостолов и прочих свидетелей. Это борьба ведется, со все возрастающим  ожесточением. Любого кто, пытается противостоять этой хитрости, объявляют врагом Пророка. Не было  ни у нашего Пророка, не у всех Пророков,  которые были до него, иной дороги и иной позиции, кроме дороги и позиции изложенной в Коране! Врагами Аллаха и его посланника являются те, кто  пытаются  посягнуть на коран, исказит, дополнит или умалит

Изложенное в Коране, используя для этого  имя пророка, что может быть коварнее, подлее?

Только имеющий болезнь в сердце посмеет не любить или не уважать  посланника Всемогущего, но только  еще более ненормальный  согласится  принять утверждение или хадис, который не согласуется с Кораном, еще  коварнее   пытаться отделить Пророка от

Аллаха пытаясь противопоставить то, что ясно и однозначно изложено в Коране, тому,  что

Якобы делал или говорил Пророк. Нет,  это ложь, не говорил и не делал пророк более или  менее чем есть в Коране и то, что противоречит Корану! В то время, когда многие так называемые хадисы не просто не соответствуют, а грубо противоречат букве и духу

Корана. Коран это слово Аллаха, а наш пророк очищенный и верный раб Аллаха. И конечно Аллах возвысил своего Пророка и конечно он требовал  ему подчиняться как самому себе, ибо Пророк Аллаха не имеет своего я и своей отличной от позиции Аллаха, позиции. Да и не один из Пророков не имел иной функции, как ясную передачу того, что изложено в Коране. И конечно лицемерят те, кто говорит, что требования Аллаха изложенное в Коране, гласящее: «подчиняйтесь Аллаху и его Пророку», и утверждения пытающихся исказить « подчиняйтесь  хадисам также, как Корану»,  одно и тоже. Нет, это уже измышления. В Коране есть все, но в Коране нет абсурда, глупости и нет зацепок,  и лазеек для слуг сатаны, и поэтому они так сильно стараются задвинуть Коран, перед которыми они бессильны, сохранность которого гарантировал  Аллах. Многочисленными и часто противоречащими друг другу хадисами. Да достоверные хадисы нужны, они прекрасны и их нужно, изучать и сердце правоверного радуется им, но как только мы заметим в хадисах малейшее  отклонение от Корана, надо поднимать тревогу, немедленно сверять с Кораном и проявлять твердость. Если мы согласимся с любым отклонением, как бы не были красноречивы, лицемеры- горе нам. Знай это не от Пророка, это фальшивка. Да, без сомнения, Пророка надо любить, но это любовь не должна обособлять Пророка от Бога. Мы любим Пророка, потому, что он пророк Аллаха. Что может быть выше и более этого. Христиане  говорят, мы любим Иисуса, но на деле это любовь доводит их, до искажения и  всего, что в Библии говорит Иисус. Не такой любовью надо любить последнего из Пророков. Любить Пророка означает, твердо стоять на прямом пути, изложенном в Коране, не давая себя отклонить, не допуская не малейшего убавления и добавления. Если мы согласимся с тем, что хадис имеет силу разрешить то, что запретил Коран, или добавить что либо, или убавить, что либо, это означает, что мы умаляем Коран, признаем устои, фундамент религии не полным. Да разве устоит здание на разрушенном  фундаменте. Аллах свою волю передает людям через своих посланников. Наш Пророк был, последним, и он покинул сей грешный мир, и теперь он получает свой удел у Господа миров. Да, без сомнения, когда он был среди своих асхабов, его приказы должны были исполняться, безусловно и этому подтверждение: «подчиняйтесь Аллаху и его посланнику. Но после того как он умер, в материальном мире осталось ясное, завершённое  руководство, с которым ничего, не может сравнится, которому никто не может не добавить, не убавить. Да, эти слуги иблиса, приходят к нам притворяясь ревностными воинами джихада, но они артисты, они только претворяются и губят не зрелых, вводя в заблуждение, говоря: мы воюем с неверными. На практике нанося огромный вред, не поправимый ущерб и потери муслимам, действуя по заданию и за деньги общеизвестных врагов Ислама. Встает вопрос, как их распознать? Ведь они притворяются правоверными, ссылаются на «слова Пророка». Почему же они добиваются таких негативных результатов, в чем причина, как различить тех, кто притворяются, играя подобно лицедею, от  истинных адептов Ислама имеющих искреннюю веру в сердце. Как отличить прямую дорогу от множества кривых?  Все просто и легко, главное не дать себя отвлечь от Корана. Коран это Свет, это путеводная звезда. Все,  что отвлекает от прямого пути, изложенного в Коране, должно быть отвергнуто. Это искусители пытаясь сбить с прямого пути, будут ссылаться на сказки. Басни внушаемое им иблисом, пытаясь прибегать к авторитету Пророка, при этом акцентируя внимание на проявлении внешних,  второстепенных  аспектов вопроса, пытаясь отвлечь внимание от сути и смысла пророческой миссии .Вот  пример-«О  верующий, критерием твоей любви к Аллаху является степень твоей приверженности дороге

Его посланника», что сие, означает какая, иная дорога может быть у Пророка, кроме дороги

Указанной в коране? Не было у пророка иной дороги, и быть не могло. Да без сомнения каждый шаг пророка управлялся Аллахом, но после того как пророк покинул этот мир единственный способ людям узнать волю Аллаха это коран. Только суд на основании книги

Аллаха отделяет правду от кривды.        Ведь ислам это покорность Аллаху и более ничему!

Ведь, не возможно исполнять приказы, указания, волю Аллаха о которых не знаешь! Миссией, дорогой пророка было повиновение воле Бога выраженной  посредством слова Аллаха и требование от других  того-же.

Приказ повиноваться Аллаху и его посланнику, означает повиноваться Аллаху, ибо пророк

Своей отличной от воли Всемогущего воли не имел, и иметь не мог. Того же требует и Иисус

В стихе 21 глава7 в евангелии от Матфея, да и все пророки требовали того же. Функция хадиса очень важна, нужна и она заключается  не в том, чтобы ответит на вопрос, что делать и что не делать, а в том, чтобы разъяснит, как делать то. Что в Коране сказано делать и как не делать то

Что в Коране сказано не делать. Далее в этих книжоньках  пишут «Некоторые законы Аллах пожелал, установит непосредственно произнося их в Коране, а некоторые законы Аллах

Пожелал  установить посредством, деяний и изречений своего пророка-это означает, что Коран

Не, полное  руководство-что не возможно признать-сура2аят2.И как тогда Коран может быть основой суда.

Одни говорят, что эти хадисы истинные другие эти и пошло поехало, а ещё интересней  утверждение Кулиева, который  пишет, если найдёшь противоречие между аятом и хадисом

Выбери сторону хадиса. Трагедия муслимов началась после того как грешные халифы стали

Игнорировать требования Корана, который запрещал им творит, произвол и в угоду себе

Стали руководствоваться, придуманными, подхалимами,  ложными хадисами, которых еще

Бухари насчитал более пятисот тысяч, а другие правители пытались объявить коран  написанным людьми и подлежавшим изменению в соответствии с политической обстановкой.

В итоге эти калифы на час довели все до хаоса и до тирании и только нашествие монголов

Привело к отрезвлению. Нельзя забывать, что хадис это не то, что говорит Пророк, а то, что

Говорят, говорил Пророк. Или говорят, делал пророк. А Коран это то, что непосредственно

В ту секунду, когда читаешь, на арабском языке Коран, говорит Аллах, как они могут быть равнозначными? 

Когда ты ссылаешься на Коран и требуешь показать аят, прямо или косвенно подтверждающий их позиции, начинают кричать: ты против Пророка. Нет, это ложь, ибо только потому, я люблю Аллаха и его Пророка. Я требую не принижать Коран, который является свидетельством джихада Пророка. Далее в этой брошюре сказано:  «если даже сновидения пророка были истинными и Аллах их претворил в жизнь, подтвердил их истинность идаже утвердил их посредством некоторые законы и постановления, то как ты мой верующий брат можешь предположить, что деяния  и речь посланника Аллаха, не являются для вас законом и шариатом»?  Это чистейшей воды демагогия и софистика, передергивание фактов. Я без сомнения доверяю словам и деяниям Пророка, но я могу и должен относится, к тем, кто передает хадис, бдительно и сверят все, что говорится в хадисах, с Кораном. Самым надежным доказательством истинности хадиса является его соответствие Корану!

 

Вот мысли простого не образованного  человека, буду рад критике обладающих мудростью и знанием.

                         Руслан Закриев

 

че за полуумную философию ты прогнал щас тут)ты сначало ислам прими кафир а потом будешь свое дешевое выдуманное мнение писать, комментатор по нафсу)

Вот читаю я ваши диалоги и кажется начинаю понимать почему сотни миллионов тех кто называет себя муслимами находится под властью иудеев, христиан, коммунситов, будистов и прочих.Считать себя муслимом и быть муслимом на самом деле не одно и тоже, танк т-80 и макет танка сделанный из гипса не одно и тоже. Вот проанализируем данный диалог в свете одной лишь суры
из корана, а именно суры валь- аср.Наверное и называется эта сура предвечерное время не случайно. И там говорится "воистину человек ведь в убытке, кроме тех кто уверовал и творил добро и тех которые заповедовали между собой справедливость и заповедовали между собой терпение" перевод вольный если кто исправит ошибку буду только рад.И вот вы убежденные в том что вы великие муслимы не моргнув глазов, идя на поводу своего нафса буквально попираете
эту суру, вы пренебрегаете словом Аллаха, и как при этом вы можете быть в исламе я не понимаю, ведь ислам это покорность Аллаху.О каком терьпении можеть идти речь в вашем диалоге,в этой суре говорится,что отсутствие терпения лишаеть человека рая и милости Аллаха, лишает уверовавших творяших добро! Далее также в этой суре Аллах говорит прямой речью и в ту сикунду когда читает читаюший и в этом нет сомнения.Если нет среди вас справедливости вы лишены рая и милости определенной для муслимов.Это значит что лишеный того что говорится
в суре2.аят4"5" и многого другого. Вы без всякого доказательства обвиняете друг друга и агенты,и дураки. и собаки .А Аллах в коране приказывает представте ваши доказателства. а обвинения не толк без доказательства но даже без нания друг друга это есть не справедливость.
Вас в коране интересуеть только то, что нравится вашим страстям и все и это очень печально.Лучше быть христианами и иудеями чем муслимами пренебрегающими словом Аллаха.Остается только надежда на милость Аллаха, над больными рабами своими.

ответить (с цитатой)




Источник: http://proza.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: zakrievrus (26.02.2011) | Автор: Руслан Закриев
Просмотров: 839 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 Руслан 13  
0
[13:38, 01.07.2021] Руслан: https://imag.one/news/persons/ruslan-zakriev
[20:13, 01.07.2021] Руслан: https://rg.ru/2019/02/22/reg-skfo/v-ssha-podadut-isk-protiv-dzhejmsa-kemerona-ot-imeni-pisatelia-iz-chechni.html
Кавказ реалии- про Аватар. https://www.kavkazr.com/a/31319988.html?fbclid=IwAR0kjghX1YYvv8gtdd-rwZVZHCWwLebm-yfVkKl3OZA9G-irW1DceTDVMl4
АВАТЕР 13 https://www.youtube.com/channel/UCgwYza6g_rwrqfMYhcKuM6g
Российский писатель будет добиваться размещения своего имени в титрах «Аватара» https://finance.rambler.ru/business/46134616-rossiyskiy-pisatel-budet-dobivatsya-razmescheniya-svoego-imeni-v-titrah-avatara/?utm_source=washaring&utm_medium=social
Новое про плагиат Аватар 6 апреля 2021.

5 Руслан Закриев  
0
Хроники государства Шалажи! https://www.youtube.com/watch?v=OgvW7nGV7YA
http://www.youtube.com/watch?v=aUMDasLpfT4&list=UUdnSF6Rj6L1U4xuB Чеченский узник! В
Мой личный сайт « Агова» http://zakriev.ucoz.ru/
Что такое третейский суд? http://www.proza.ru/2013/05/09/41
Записки очевидца расстрела Белого Дома. https://www.proza.ru/2014/04/30/1091
Государство Шалажи 1994 год. Прогноз о будущем! https://www.youtube.com/watch?v=OgvW7nGV7YA
Пресконференция Грозный Информ по теме Плагиат Аватар https://youtu.be/VCikkG1luvM
Приглашение к дискуссии Дом печати г. Грозный https://www.youtube.com/watch?v=W55yMM4ab1I
Для чего проводятся конференции. http://www.proza.ru/2016/08/08/1097
Свет Ислама https://youtu.be/lK2s1nFeQjc
Про Ширк http://dumsk.com/musulmanam/1866-kto-sovershaet-shirk.html
Кунта-Хаджи Кишиев http://www.proza.ru/2015/02/23/1514

https://www.youtube.com/edit?o=U&feature=vm&video_id=D22h2WV-a_Q Обсуждение, Ток-Шоу №1. Проповедь про излишества при женитьбе!
Видеоканал «Свет истины» Магомеда Хийтанаева https://www.youtube.com/watch?v=xvEz_oISIJo
Зачем собираются в мечети в каждую пятницу? http://www.proza.ru/2016/02/22/1417
Лекции писателя Руслана Закриева https://vk.com/audios195482752
Моисей, Иисус, Магомед Посланники Аллаха! http://www.proza.ru/2016/07/29/1981
Искаженная информация про Коран. ПГУ. https://www.youtube.com/watch?v=4huQSwmhMzM
Пресконференция Грозный Информ по теме Плагиат Аватар https://youtu.be/VCikkG1luvM
Приглашение к дискуссии Дом печати г. Грозный https://www.youtube.com/watch?v=W55yMM4ab1I

4 Руслан13  
0
самой первой страницы этой истории ясно, что вы действительно списали сюжет фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона. Фрагменты очень точные, так что должен вас предупредить, что если вы используете части участка или сценарий, фильм "Аватар" в коммерческих целях, мы обязаны будут декларировать свои авторские права. Мы рекомендуем вам остановиться в этой точке, останавится и плагиат.
Мы надеемся, что вы добьетесь успеха в написании сценария, несмотря на то, что у вас много смысловых и стилистических ошибок в тексте.

Tom Clancy', Помощник По Связям С Общественностью. 447781470659 clansytom@gmail.com

3 Руслан  
0
Андрей спасибо за мудры и умный диалог, в Коране очень лестно говорится про таких христиан как ты!
Давай продолжать диалог.

2 Андрей  
0
Руслан, ты пишешь: «Для примера подойдите к попу и спросите: ведь в вашей Библии сказано: «не ешьте свинину» и сказано Богом, творцом всего сущего, посланником которого называет себя Иисус и этот начнет злиться и ругаться и начнет ссылаться на всяких святых, на весьма сомнительные источники на тех кто вроде был рядом, около, слышал от соседки или во сне. Но разве может, кто либо, передать волю Бога, кроме его Пророков?»

Я знаю Библию намного хуже, чем следует, но в данном случае могу ответить.
Вот что сказал Иисус Христос в Священном Писании для христиан:

«И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
оставьте их: они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
а исходящее из уст из сердца исходит сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления это оскверняет человека».
(От Матфея святое благовествование, глава 15, стихи 10-20)

Я полагаю, что этими словами для христиан сняты пищевые запреты, обязательные для иудеев и мусульман.
Почему?
Не знаю.
Наверное, Всевышнему угодно многообразие.
Есть общие запреты, но есть и различия.
А запреты нужны, хотя бы потому, что они дисциплинируют человека!

Я так думаю. Может и не совсем правильно.
По таким вопросам лучше с единоверцами общаться…
В любом случае, здесь нет повода для недоброжелательности между христианами и мусульманами.

Всего доброго, Руслан.
Пусть твоя воля никогда не противоречит Воле Всевышнего.

С уважением, Андрей Ляпчев из Сибири.


1 Андрей  
0
Мир дому твоему, Руслан.

Хочу поделится своим мнением, не более.

Ты пишешь: «На основании наших скудных знаний Священных Писаний- Торы, Корана, Библии, мы пришли к одному мнению, что Творцом Всего Сущего является единый Бог, что подтверждается всеми тремя Священными Писаниями. Также мы узнали, что все люди, живущие на земле, это потомки Адама, первого человека, созданного Творцом. И во всех трех Священных писаниях приветствуется мир и согласие, и единство среди потомков Адамовых. Порицается раздор, вражда и разделение между людьми. Все три Священных Писания основываются в сути своей на десяти заповедях. Но, к сожалению, на практике между людьми единства и согласия не практикуется».

Почти со всем здесь согласен, кроме одного: очень преувеличено значение Десяти заповедей. Они важны, конечно, особенно первая заповедь.
Но заповеди получил пророк Моисей (Моше, Муса) уже в сравнительно позднее время.
Пророк Авраам (Ибрахим) не знал Десяти заповедей, но разве мы можем сказать, что больше его знаем о Творце?

Ты пишешь: «…ведь в Евангелии написано, когда один фарисей видя, что Иисус хорошо знает писание, спросил его: какая самая главная заповедь? Он ответил-«слушай народ мой Израиль , Господь Бог твой есть Бог единый»».
Нет, не так!
Это Первая заповедь из Торы.
В Евангелии сказано так:

«И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки).

(Смотри «От Матфея святое благовествования» Глава 22, стихи 35-40).

И мы, христиане, нарушаем бессовестно обе заповеди!

Руслан, ты пишешь: «А утверждения некоторых, что три равняется одному, это вообще абсурд и издевательство над элементарной логикой и здравым смыслом».

Не ты первый нас, христиан, так обвиняешь. То же самое и гениальный Лев Толстой говорил. А я так скажу: «Оставьте элементарную логику и здравый смысл для будничных, повседневных вопросов. Нашей логикой и нашем здравым смыслом не постигнешь сущность Создателя!»
А с точки зрения математической логики «Три есть одно» не является абсурдным высказыванием. Любой вектор в пространстве разлагается на три вектора и вместе они – единый вектор…

Руслан, ты пишешь: «Но ведь очевидно, что между двумя точками может быть только одна прямая, но тысячи кривых».
Здесь фактическая ошибка! Это было постулатом в геометрии Евклида.
Лобачевский создал свою геометрию, где такого постулата нет. Сейчас разработано несколько «неевклидовых» геометрий…

Руслан, ты пишешь: «В Коране есть все, но в Коране нет абсурда, глупости и нет зацепок, и лазеек для слуг сатаны, и поэтому они так сильно стараются задвинуть Коран, перед которыми они бессильны, сохранность которого гарантировал Аллах. (…) А Коран это то, что непосредственно в ту секунду, когда читаешь, на арабском языке Коран, говорит Аллах…»
Руслан, я, конечно, Коран знаю хуже, чем ты. Но я читал Евангелия.
И надеюсь, что ты со мной согласишься: «Ни в Коране, ни в Евангелиях нет абсурда, глупости и нет зацепок, и лазеек для слуг сатаны…»
В Коране и в Евангелиях нет.
А в нас, в тех, кто себя считает мусульманами и христианами, есть и абсурд, и глупость и лазейки для слуг сатаны. Зайди на любой сайт, где есть «мусульмане» и «христиане», там этого полно!
Не нужно верующему сомневаться в Священном Писании!
Но каждому из нас не помешают сомнения: «А правильно ли лично я понимаю Писание?»
Скромнее надо быть.

Руслан, ты пишешь: «Остается только надежда на милость Аллаха, над больными рабами своими».
Я целиком и полностью с этим согласен!
Почти всем нам, и иудеям, и христианам, и мусульманам остается только надеяться на милость и милосердие Всевышнего!

На этом и остановлюсь.
Я рядовой верующий.
Недостойный последователь христианства, с уважением относящийся и к мусульманам и к иудеям.


Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24